Согласно Федеральному Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей», возврат продуктов питания в торговую точку невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению). Однако интернет-магазин Eatprime допускает возврат товара надлежащего качества только при условии сохранении его товарного вида, фабричной коробки в целостном виде, этикетки продукции и при предъявлении чека по оплате. Срок предъявления всех требований в течение 2 (Двух) календарных дней с момента получения заказа.
Условия возврата товаров (продуктов)
Во время доставки заказа до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от неподошедших товаров, не оплачивая их стоимости. Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
При отказе от товара в надлежащем состоянии и изменении суммы накладной доставка оплачивается по общему тарифу.
Если вы получили и оплатили продукты ненадлежащего качества (товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой, заражение) прежде всего мы приносим свои извинения за несоответствие.
Мы очень внимательно относимся к каждому заказу и будем искренне переживать, если произойдет ошибка.
Для решения вопроса:
- Сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Претензии по качеству товара принимаются в течение 2 (Двух) дней с момента получения заказа.
- Написать в WhastАpp, позвонить по телефонам, указанным на сайте, написать по электронной почте zakaz@eatprime.ru
- Сделать фото и/или видео товара ненадлежащего качества (чтобы была видна упаковка, продукт, его дефект, этикетка) и прислать его по WhastАpp или на электронную почту.
- Сохранить товар ненадлежащего качества (как закрытые, так и открытые упаковки).
- Если претензия будет выставлена, а сам товар будет утерян, съеден или выброшен, то в данном случае магазин оставляет за собой право не возвращать деньги или не обменивать на другой продукт.
- После рассмотрения обращения о получении товара ненадлежащего качества мы можем предложить следующее (один пункт на выбор): заменить товар со следующим товаром, вернуть денежные средства.
Ненадлежащий товар можно вернуть с курьером при следующей доставке, если это не скоропортящийся товар.
- Стоимость за товар ненадлежащего качества оставить к вашему следующему заказу и учесть эту разницу в сумме заказа.
- Произвести замену товара в течение 1-2 рабочих дней.
- Произвести возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется согласно методу оплаты заказа, при наличном – возврат наличными, при онлайн оплате – возврат на карту, с которой была совершена покупка.
Условия замены или доставки недостающего товара
Во время доставки заказа важно проверить наличие всех товаров в заказе в присутствие курьера. Достаточно посчитать количество упаковок в заказе и в накладной.
Время ожидания курьером 10 минут. Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера.
Если вы получили заказ и в нем не хватает товаров или товары не те, что в заказе, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Срок обращения с претензиями о недостаче или пересорту товара 2 (Два) календарных дня с момента получения заказа.
После рассмотрения обращения мы можем предложить следующее на выбор:
- Сразу при получение заказа пересчитать стоимость к оплате БЕЗ увеличения стоимости доставки.
- Заменить или добавить этот товар к следующему заказу.
- Оставить сумму за товар к вашему следующему заказу и учесть эту разницу при более ранней оплате.
- Произвести возврат денежных средств удобным для вас способом при более ранней оплате.
- Довести недостающий товар (или произвести замену товара) в течение 1-2 рабочих дней.